Гарантии качества

Все оптические товары, имеющиеся в наличии у нас, официально поставлены в Россию ведущими дистрибьюторскими компаниями, которые имеют все полномочия на оптовую торговлю на территории Российской Федерации.

Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества после получения в течение четырнадцати дней со дня покупки (статья 25 закон РФ «О защите прав потребителей»). Товар надлежащего качества может быть возвращён нам с полным возмещением уплаченной за него суммы при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств самого товара, его упаковки и входящих в комплект поставки сопутствующих принадлежностей и аксессуаров. Кроме этого, желательно, чтобы Вы предоставили документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества в втечении гарантийного срока. В этом случае Вы можете потребовать либо возвратить уплаченную за товар сумму, либо заменить товар на такой же, но надлежащего качества, либо устранить выявленные недостатки (статья 19, 20 закон РФ «О защите прав потребителей»).

Для возврата купленного товара и получению уплаченных за него денежных средств Вам необходимо:

  • связаться с нашим менеджером и пояснить детали покупки, причины возврата товара и согласовать детали возврата оплаченных денег;
  • написать заявление на возврат и приложить к нему документ об оплате (квитанцию, платёжное поручение, чек). Под товаром в салоне оптики понимается: отдельно приобретенная оправа, аксессуары (футляры, салфетки, цепочки, контейнеры, пинцеты и т.д.)

ВАЖНО: Очки изготовленные по индивидуальному заказу, очковые линзы, контактные линзы и растворы к ним относятся к группе непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года за № 55).

Однако, мы можем принять у Вас необточенные очковые линзы с возвратом уплаченной суммы в установленный законом порядке для товаров надлежащего качества в срок четырнадцать дней, за исключением случаев, когда линзы уже были обточены под Вашу оправу (то есть не сохранился их товарный вид и потребительские свойства) или линзы были изготовлены специально для Вас по индивидуальному заказу (индивидуальные рецептурные линзы).

Так, в случае, если Вы заказали у нас изготовление очков по Вашему рецепту с использованием выбранных Вами очковых линз и оправы (что в совокупности являются изделием медицинской техники) и это изделие надлежащего качества, мы можем вернуть Вам только стоимость оправы. Стоимость обработанных очковых линз и работа мастера не компенсируется.

Мы поддерживаем гарантийные обязательства, которые предоставляет на свою продукцию фирма-производитель и поэтому Вы, в случае, когда скрытые дефекты качества проявляются в процессе эксплуатации, но в пределах гарантийного срока, можете обратиться к нам с тем, чтобы обменять товар либо устранить дефект, либо получить возмещение уплаченной за него суммы.

В таких случаях мы направляем товар на экспертизу и, в случае подтверждения факта наличия производственного дефекта согласовываем с Вами возможный вариант компенсации ущерба.

Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем возвратить Вам оплату за следующие товары и услуги: контактные линзы, обработанные очковые линзы, индивидуальные рецептурные линзы, услуги по доставке товара и работе оптической лаборатории.

Основные виды гарантийных сроков

1. на оправы, солнцезащитные, спортивные очки – 6 месяцев;

2. на линзы очковые – 12 месяцев;

3. на работу оптической лаборатории по обработке очковых линз и вставке их в оправу – 6 месяцев;

4. на контактные линзы – срок эксплуатации соответствует сроку годности, указываемому на упаковке.

Обращаем Ваше внимание и просим это учитывать при обращении к нам, что гарантийные обязательства фирм-производителей оптической продукции не распространяются на случаи неправильной эксплуатации товаров и связанные с этим повреждения, вызванные механическим, химическим и температурным воздействием.

В случае с контактными и очковыми линзами, мы должны проинформировать Вас, что согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года за № 55 эти виды товаров входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену как товары медицинского назначения индивидуального пользования.

Тем не менее, если в процессе эксплуатации Вы столкнулись с производственным браком приобретённых Вами контактных линз, то Вы можете связаться с нами для решения вопроса возмещения стоимости или замены поставленного товара. Мы пошлём Ваши линзы на экспертизу, и по её результатам будет принято решение о замене/возврате/продолжении эксплуатации линз для глаз.

Важным условием заводской гарантии на контактные линзы, является буквальное соблюдение правил ношения контактных линз того производителя, чьи линзы вы купили.

То же касается и очковых линз. Несмотря на то, что возврат линз не предусмотрен законодательством РФ (Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года за № 55) мы готовы рассмотреть все обращения наших покупателей по поводу ненадлежащего качества приобретённых у нас линз. Это не относится к линзам, которые уже были обточены для установки в оправу и индивидуальным линзам, изготовленным на заказ.

Мы приложим все усилия к тому, чтобы возникающие проблемы разрешались максимально быстро и принимаемые решения максимально удовлетворяли наших покупателей, и надеемся, что это послужит для Вас убедительным доказательством того, что у нас Вы найдёте товары и услуги только отличного качества.

Мы стараемся для Вас!